В категории материалов: 321 Показано материалов: 16-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 64 65 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
С 17 по 21 мая в Упоровском детском саду проходила тематическая Неделя безопасности, в ходе которой вся воспитательно-образовательная работа была построена на уточнении, расширении и закреплении дошкольниками правил безопасного поведения.
Воспитанники группы «Капитошки» слушали и обсуждали художественные произведения по теме безопасного поведения дома и на улице, просматривали мультфильмы и презентации на данную тему.
В процессе образовательной деятельности, а так же в совместной деятельности педагогов с детьми проводились сюжетно-ролевые и дидактические игры, которые помогли закрепить знания номеров служб безопасности, правила поведения в экстремальной ситуации.
Ежедневные экскурсии помогли закрепить правила поведения на улице, знание дорожных знаков, умение правильно переходить дорогу на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах.
Дети справились с заданиями на «отлично»! |
Трудно найти ребенка, который не любит ездить на самокате. Дети очень любят самокаты за простоту их использования. Еще одним неоспоримым преимуществом самоката является его полезность. С помощью езды на самокате ребенок укрепляет свой опорно-двигательный аппарат, развивает мышцы рук, ног и спины, у ребенка вырабатывается правильная координация движений и формируется пространственное мышление.
Дети группы «Капитошки» уверенно владеют данным видом транспорта. Поэтому, соревнований ждали с большим нетерпением.
Марина Адольфовна провела весёлую музыкальную разминку, напомнила правила безопасности и правила соревнований, и гонки начались!
Погода радовала, успехи детей – тоже! Дети демонстрировали умение ездить на самокате и не забывали поддерживать друзей громкими криками. Самые быстрые получили грамоты и медали! |
Наше занятие началось с загадки: «Зимой и летом одним цветом». Ребята быстро дали ответ на загадку. Я спросила ребят, о чем будет тема нашего занятия, и они сразу же ответили: «Про ёлку», я подтвердила, немного конкретизируя ответ ребят: «Да, тема нашего занятия хвойные деревья».
Мы много говорили о важности и полезности, хвойных деревьев для природы, для человека, для животных и птиц. Ель очень красивое вечнозелёное дерево. Его пушистые ветки немного загнутые вверх, показывают стройность этого дерева.
Сегодня выдался более тёплый день. И как бы в подтверждение о чём мы говорили, когда после занятия, мы пошли с ребятами на прогулку, то увидели на нашем участке Ель. Она была не простая, а как Тянь Шанская, голубая ель! Матушка природа дала ей ещё один наряд - покрыла её инеем. И от этого она стала ещё красивее! Мы её сначала рассматривали, а затем |
Все дети нашего детского сада вовсю готовятся к такому большому красивому, всеми детьми, любимому празднику, Новому году! Но, для того чтобы он был чудесным и красивым, ребятам нужно немного приложить своих творческих усилий. Оформить свою группу. Тема оформления нашей группы «Знайки» - «В гостях у снежной королевы». Когда «Снежная королева» злиться, то она замораживает всё и всех. Вот и нам с ребятами нужно ещё много сделать работы, для оформления группы. Ребята помогли вырезать сосульки из бумаги, в технике аппликация делали ёлочки, новогоднюю игрушку для украшения ёлки «Фонарик». Все работали с душой и серьёзно. Коллективный труд всегда сплачивает детей. Поднимает хорошее настроение, от сознания, что ты сделал своими руками. Ну, а хорошо выполнив работу, можно и посидеть с девчонками у камина! |
В Упоровском районе прошел IV по счету Лего-фестиваль, под названием «Строим будущее с LEGO», среди воспитанников детских садов и обучающихся начальных классов ОО.
Проведение этого конкурса было проведено в заочном формате с предоставлением видеороликов защиты проектов.
В фестивале приняли участие и воспитанники из Упоровского детского сада «Солнышко». Дети из группы «Светлячки» Достовалов Костя, Булина Алиса,
Шамрай Богдан с достоинством представили видеоролик защиты своего проекта «Детский парк развлечений». И заняли почетное III - место победителя. |
|
|