В категории материалов: 2183 Показано материалов: 401-405 | 
Страницы: « 1 2 ... 79 80 81 82 83 ... 436 437  » | 
 
 
 
Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам  
			
      В 1 младшей группе «Дружная семейка» ребята совместно с воспитателем играли в дидактическую игру «Мы купаем куклу Дашу». Дети учились выполнять последовательную цепочку в игре. С интересом называли предметы туалета: мыло, полотенце, расчёска. Учились проговаривать слова: намылить, смыть, вытереть. С осторожностью погружали ручки в водичку и сравнивали: теплая, холодная. Всё это помогаем детям прививать санитарно-гигиенические навыки по отношению к себе, друзьям, к игрушкам, а также бережное отношение к ним.  |  
 
 Всем известно, что привычки ,которые нам привили с детства, остаются на всю жизнь.Поэтому с раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. В группе "Светлячки " прошло следующее познавательное занятие на тему "Путешествие  в страну Светофорию ",где  вдруг перестали работать все светофоры и у них пропали цвета.Ребята помогли жителям этой страны отремонтировать их,раскрасив правильно цвета светофора. Отгадали  загадки и выучили закон сигналов.А для того ,что бы лучше запомнить сигналы светофора, дети поиграли в игру "Светофор". 
Правила дорожного движения важно знать и соблюдать  с раннего возраста!Надеемся,что каждый из воспитанников станет ответственным пешеходом!
  |  
 
 По плану образовательно-воспитательной работы в марте в группах младшего и среднего возраста прошла выставка декоративно-прикладного творчества "Мамин день".  
Мамы из группы "Карамельки" представили свое мастерство. поделками из различных материалов: домовенок из природного материала, букет из конфет и гофрированной бумаги, дерево из бумажных полотенец и другие.
  |  
 
 Дети  группы «Радуга» очень любят экспериментировать. Ребята с интересом проводили опыты с водой, с ее «волшебными» особенностями.Делали выводы,что лед – твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. Расширили знания о магнетизме, о полюсах магнита. Были экспериментаторами и узнавали разнообразие камней, их свойства, форму. Непосредственное знакомство и изучение близкого окружающего мира позволяет развивать у детей живой интерес к познанию ,который очень пригодится в жизни.
  |  
 
 Сегодня хотели бы Вам рассказать о том, как мы развиваемся физически. Особую радость малышам доставляют упражнения, облачённые в форму игр. Они положительно влияют на деятельность мозга, активизируют сердечно – сосудистую и дыхательную системы, улучшают кровоснабжение внутренних органов и работоспособность нервной системы. Перешагивание через кубики, учит деток держать равновесие. Бросание мяча друг другу, способствует развитию ловкости. Ползание и лазание, вовлекают в работу значительную массу мышц и повышают функциональную деятельность всего организма ребёнка, а также помогают формированию правильной осанки, способствуют познанию ребёнком окружающей среды. 
Физическое развитие необходимо для развития и роста малышей!  |  
  
 
  | 
 
 
 
 
 
  |