В категории материалов: 2178 Показано материалов: 2136-2140 |
Страницы: « 1 2 ... 426 427 428 429 430 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПОДРОБНЕЕ
«Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»
Согласно новым требованиям государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Российской Федерации овладение детьми дошкольного возраста средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками определяется как важнейшее качество детей. Человек без коммуникации не может жить среди людей, развиваться и творить. Чтобы стать образованным, легко адаптирующимся в социуме, коммуникабельным, дошкольнику необходимо овладеть коммуникативными навыками. Театрализация занятий привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятое настроение, позволяет ребятам проявить инициативу, способствует выработке у них чувства взаимопомощи, коллективных умений. Театрализованные занятия могут иметь форму спектакля, театрализованных игр и т. д. |
ПОДРОБНЕЕ
1 декабря здесь прошли соревнования необычные, от других отличные. «С мамой мы не тужим, мы со спортом дружим!» название и девиз спортивного праздника, в котором приняли участие шустрые дети, посещающие группу «Капитошка» и, конечно, их очаровательные мамы.
Прежде чем приступить к выполнению заданий, мамам нужно было выполнить разминку, предложенную инструктором по физической культуре Мариной Адольфовной.
|
ПОДРОБНЕЕ
Задачи программы успешно выполнены частично, так как прошло еще первое полугодие учебного года, дети научились: - выполнять художественные работы (будь то пластилин, краски). На занятиях применяли рисование пальчиками, ладошками, ватной палочкой, кистью. На занятиях использовала игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения. Большое внимание уделялось творческим работам. Это позволяет соединить все полученные знания и умения с собственной фантазией и образным мышлением, формирует у ребенка творческую и познавательную активность. В процессе обучения широко использовались наглядные пособия. Это способствует сокращению времени на изложение теории. Целью моей работы является: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством художественного труда. |
ПОДРОБНЕЕ
Познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия. Справедливо отмечает Ананьев Борис Герасимович, "самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека". С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание - сенсорные способности составляют фундамент умственного развития.
Сенсорное развитие ребенка - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.
Исходя из этого, был составлен комплекс дидактических игр, направленный, пока, на формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста.
Посмотрите, что у нас получилось. |
ПОДРОБНЕЕ
В группе «Барбарики» 26 ноября прошёл вечер отдыха, посвящённый «Дню матери».
Дети рассказывали стихи для мам, танцевали вместе с ними под музыку, с удовольствием участвовали в конкурсах, затем подарили мамам открытки, приготовленные своими руками. На протяжении всего праздника в группе царили тепло и доброта. Второй частью праздника был просмотр презентации: «Хорошо у нас в «Солнышке» и чаепитие. Домой все ушли с хорошим настроением и желанием собраться ещё. |
|
|