В категории материалов: 2181 Показано материалов: 1991-1995 |
Страницы: « 1 2 ... 397 398 399 400 401 ... 436 437 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПОДРОБНЕЕ
С 10 по 20 января прошла выставка работ из фетра. В ней приняли участие родители и дети, посещающие логопункт.
Цель выставки: поделиться опытом, новой оригинальной идеей, как с помощью фетра и швейной фурнитуры (кнопок, липкой ленты, пуговиц т.д) можно выполнить любые иллюстрации к сказкам, создать развивающую книгу. Ведь такие книги позволяют в форме игры научить малыша различать цвета, развить мелкую моторику и тактильную чувствительность, а также выполняя несложные действия придумывать новые сюжеты для знакомых сказок. Все это способствует развитию связной выразительной речи. Самое главное для детей — игра. Книжка из фетра — это увлекательное занятие и игра.
Итогом нашей совместной работы стало создание сказок «Теремок» и «Колобок» со съёмными и меняющимися персонажами, которые хранят любовь и тепло маминых рук. |
ПОДРОБНЕЕ
Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формулировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлений.
Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта на улицах.
Ежегодно на дорогах нашей страны погибают тысячи людей и большинство из них дети.
Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию.
Мы работаем с детьми младшего дошкольного возраста.Учитывая особенности данного возраста большое внимание уделяется теме: «Ребёнок и улица»: опасные ситуации правил дорожного движения, правил поведения в транспорте.
Знакомим с различным видами транспорта, с сигналами в виде игры.Учу детей различать и называть цвета светофора (красный, жёлтый, зелёный), а также тому, что они обозначают. |
ПОДРОБНЕЕ
Зима — самое удивительное время года. Дети больше всего ждут это чудесное время и радуются первому снегу. Что может быть прекраснее? Зима ассоциируется с прекрасным праздником — Новый год, с каникулами, со снегом, с морозами, играми в снежки. Все без исключения любят лепить снеговиков, различные фигуры. Именно на это мы и посмотрим в нашей статье.
В этом увлекательном процессе можно не только использовать подручный материал, которым в данном случае является снег, но и применить аксессуары. Родители должны уделять должное внимание своим детям. Почему бы не сплотиться вместе в столь интересном занятии? Работы хватит на всех.
И вот какие замечательные снежные фигуры у нас получились в группе «Смурфики». |
ПОДРОБНЕЕ
Почему же такая огромная роль отводится этому виду детской деятельности?
Как говорил А.С.Макаренко «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…». Эти слова являются ценными и актуальными на протяжении всего дошкольного возраста ребенка.
К тому же игра – это наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. А в сюжетно-ролевой игре обучение детей является основным фактором в развитии ребенка, именно в этот момент ребенок получает представление об окружающей действительности.
Именно в сюжетно-ролевой игре у детей вырабатывается доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, во что и как они будут играть.
Посмотрите, что получилось у «Очаровашек» в сюжетно-ролевой игре по ПДД. |
ПОДРОБНЕЕ
Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма является актуальной проблемой на сегодняшний день. Поэтому начиная с дошкольного возраста, необходимо обучать детей ПДД. Как же научить ребёнка безопасному поведению на дороге? Так как ведущей деятельностью дошкольников является игра, то обучение и закрепление знаний по правилам безопасного поведения эффективно осуществляются именно в игровой форме. Для этих целей в своей работе используем различные типы игр, как интеллектуальные (настольные, дидактические такие как :«Подумай – отгадай», «Дорожные знаки», «Транспорт», «Поставь дорожный знак» и т.д.), так и сюжетно-ролевые(«Я шофёр», «Строители дорог», «Дети на дорогах», «Путешествие на автобусе» и т.д.) Выбор игры зависит от возможностей, но наилучшего результата можно достичь, сочетая интеллектуальные и ролевые игры. Первые требуют умения сосредоточиться, провести необходимый логический анализ ситуаций, наметить пути достижения цели и реализовать их. А сюжетно-ролевые игры позволяют моделировать типовые варианты дорожной обстановки и реализовать возможность разнообразного участия ребенка в игре. Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями. Проигрывая различные ситуации, дети строят доброжелательное отношение, что играет большую роль в поведении на дорогах и в транспорте.
Радуйтесь вместе с нами и соблюдайте ПДД. |
|
|