В категории материалов: 2176 Показано материалов: 1151-1155 |
Страницы: « 1 2 ... 229 230 231 232 233 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мяч - это хорошо, потому что, его можно бросать, катать, прокатывать, подбрасывать, ловить, перебрасывать, ударять об пол и. т. д. Мяч очень разнообразен по размеру, цвету и даже материалу, должен быть легким, а удары несильными, чтобы дети не испытывали неприятных ощущений. «Мяч является мировой игрушкой, обслуживающей все возрасты, меняется только характер игры, ее сложность» (Е.А. Флерина)
Игры с мячом бесценны по своей значимости для здоровья, эмоциональной достаточности, физического и интеллектуального развития ребенка.
Мяч должен занимать первое место в царстве детской игры. |
Существует вид искусства, который всегда будет пробуждать в человеке лучшие качества. Это, безусловно, театр. Поэтому важно, чтобы дети имели возможность ходить в театр. Это помогает сформировать кругозор, понять как правильно поступать в тех или иных ситуациях, путешествовать во времени. Благодаря Чернаковскому Дому культуры, наша группа часто посещает театр. В этом месяце мы посмотрели спектакль "Земляничка". Перед спектаклем Инна Николаевна, художественный руководитель ДК провела викторину «Добрые и злые сказочные герои». Девочки из вокальной студии исполнили для зрителей песню. Спектакль был о добрых и высокомерных цветах. Образы были продуманы до мелочей, актеры театрального кружка ярко сыграли свои роли. После просмотра мы обсудили, почему герои совершают те или иные поступки, кто прав, а кому нужно исправлять ошибки.
|
Осень — золотая пора! Осенью творить с детьми легко, ведь эта пора такая красочная, что природа сама подсказывает идеи для творчества. Любознательные ребята средней группы «Ягодки» вдохновились сочными красками осенних деревьев и приготовили свои не менее красочные работы.
|
Морковь – овощ-украшение наших столов, её любят взрослые, а особенно дети. Для ребята из группы «Ягодки» был приготовлен «День моркови». Дети узнали, как правильно выращивать морковь, в какие блюда ее добавляют, узнали какие витамины есть в моркови и полезные свойства. Прослушали сказку «Морковь и маленькие гномики» В конце дня ребята приготовили аппликацию «Морковь» и угостили друг друга вкусной морковью, которую принесли из дома.
|
В летний период мы с детьми много трудимся, при этом формируются представления о значимости труда взрослых. Знакомство с профессиями у нас проходит в процессе сюжетно-ролевых игр, мероприятий на профориентационные темы.
Мы рассматриваем иллюстрации, сюжетные картинки, придумываем и разгадываем загадки, используем настольные игры в соответствии с тематикой. Вместе с родителями дети подбирают стихи, пословицы о профессиях и разучивают их. В течение года мы читаем художественную литературу : С. Маршак «Кем быть?», Джани Родари «Чем пахнут ремёсла?», М.Манакова « Моя первая книга о профессиях», С.Михалков «А что у вас?», «Дядя Стёпа – милиционер», А. Шибаев « Лучше дела не найти», С. Маршак «Почта». В группе особой популярностью пользуются сюжетно – ролевые игры «Магазин», «Почта», «Поликлиника», «Строители», «Салон красоты», «Ветеринар», «Супермаркет», «Кафе», «Самолет».
В ходе экскурсий в библиотеку, медпункт, на почту, в дом культуры, в магазин дети проявляют активность в диалоге, интерес к профессиям. Проведенная работа позволит подвести к пониманию, что любая деятельность взрослых нужна всем – чтобы быть здоровыми, интереснее отдыхать, красиво и удобно одеваться, иметь красивую прическу, жить в комфорте, находиться в безопасности. Труд взрослых заслуживает уважения и благодарности, а сделанные ими предметы и вещи надо беречь. Благодаря этому, дети не только открывают для себя увлекательный мир трудовой деятельности взрослых, но и по-новому посмотрят на своих родителей, осознают их в новой социальной роли человека – труженика. |
|
|