В категории материалов: 2176 Показано материалов: 871-875 |
Страницы: « 1 2 ... 173 174 175 176 177 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рисование ватными палочками – это один из видов нетрадиционных техник рисования. Он интересен не только старшим детям и взрослым, но и малышам, которые только-только знакомятся с различными инструментами для живописи.
Детьми обычно с радостью приветствуется эта техника рисования, так как можно одну и ту же картинку создать совершенно разными способами.
В каждом из нас есть творческое начало, но детям просто жизненно необходимо его развивать, реализовывать свой потенциал. Нетрадиционные методы рисования не только помогут ребенку в самореализации, но и дадут выход его эмоциям, помогут решить накопившиеся проблемы без конфликтов. Помогайте детям раскрывать самих себя! |
Работа детей c конструктором в игровой познавательной форме позволяет узнать много важного и интересного, а также развивает необходимые в дальнейшей жизни навыки. В cилу своей универсальности конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников.
Конструктор помогает дошкольникам войти в мир социального опыта. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире. Конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных cпособноcтей, которое проявляется в других видаx деятельности: речевой, игровой, изобразительной. Это также воспитание социально активной личности с высокой степенью свободы мышления, развитие cамостоятельноcти, способности детей решать любые задачи творчески. |
Музыкальные занятия в ДОУ направлены на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности.
С развитием общей музыкальности у детей появляется эмоциональное отношение к музыке, совершенствуется слух, рождается творческое воображение. Переживания детей приобретают своеобразную эстетическую окрашенность.
Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка. Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания складывается в процессе разнообразных видов и форм музыкальной деятельности. Эмоциональная отзывчивость и развитый музыкальный слух позволяет детям в доступных формах откликнуться на добрые чувства и поступки, помогут активизировать умственную деятельность и, постоянно совершенствуя движения, разовьют дошкольника физически. |
В это время детям детского сада некогда скучать. В майские праздники чтили память участников Великой Отечественной войны, своих прадедушек в акциях «Письмо ветерану Великой Отечественной войны», «Георгиевская ленточка». Читали стихи со словами благодарности, украшали праздничные окна и зажигали свечи.
Воспитывается патриотизм. |
Сегодня 19.05. 2020 в дежурной группе «Мультяшки» прошла ОД, в ходе которой закрепили эстетическое восприятие у детей, умение видеть красоту цветов, передавать их путем аппликации. Дети составили небольшие рассказы о третьем месяце весны, и о цветах и растениях, которые уже распустились. Посмотрели картинки, и настоящие живые весенние цветы. Прослушали и выучили стихотворение «Пришла пора весенняя..». Рассмотрели комнатные цветы, обсудили, чем они отличаются. Поиграли в новую речевую игру «Сплети веночек». Познакомились с новой подвижной игрой «Цветы», и физкультминуткой «У нас в саду растет цветочек». Узнали новые пальчиковые игры «Цветик-семицветик» и «Деревья», разгадывали загадки о цветах. В конце ОД сделали аппликацию «Тюльпаны». Дети остались очень довольные своими работами и тем, что выучили много нового!
|
|
|