В категории материалов: 2176 Показано материалов: 751-755 |
Страницы: « 1 2 ... 149 150 151 152 153 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Детское творчество- это мир ярких удивительных образов. Оно всегда поражает нас взрослых своей непосредственной фантазией маленького человечка! Дети очень любят рисовать! Начиная с ясельного возраста, научившись держать в руке карандаш, они рисуют…..рисуют на стенах, на обоях, шкафах. Просят чистый лист бумаги и рисуют. Очень радуются, когда хвалят за их «художества». Поддерживая ребёнка и помогая ему в творчестве, можно добиться очень хороших результатов. Ведь в этом проявляется наблюдательность, художественный вкус ребёнка, творческие способности, эстетика. Сегодня на изобразительном занятии, в группе «Знайки», мы с ребятами работали необычной техникой рисования. Нетрадиционной техникой! Для этого мы использовали ватные палочки, пластмассовые вилочки, свои пальчики и обычную швейную нить. Ребятам очень понравилось «рисовать» всеми этими материалами! У Ивана красивый получился нитью «морской конёк». У Ильи ватной палочкой –цветы. А Мирослав в своём рисунке применил несколько техник рисования это и вилочка, и ушная ватная палочка, и кисть, и рисование пальчиком. Любит Ангелина осень, и она её нарисовала. Творческих успехов вам ребята! И кто знает, может среди них сейчас большой мировой художник! |
Занятие в группе «Смешарики», началось с загадки: «Я – зеленый, круглый, гладкий, а внутри я – красный, сладкий!» Ребята очень быстро назвали отгадку, это была тема нашего занятия.
Потом мы беседовали о Родине арбузов Африке, и сообща ответили на многие вопросы, такие как: и почему он зелёный и полосатый, и почему он бывает разной формы, и как называется поле, где он растёт, а ещё и цветом бывает жёлтый! Говорили о том, что арбуз это ягода или фрукт, а может овощ? Все дети хором ответили, что это самая большая ягода! И дали арбузу, очень вкусную характеристику. Зелёный, полосатый, круглый, спелый, сладкий, ароматный, рассыпчатый, красный, сахарный. Задаю вопрос: «Что любят арбузы?»- дети ответили, что они любят тёплое солнышко и когда много поливают землю при выращивании их. А ещё поговорили о пользе арбузов, о витаминах в них. Говорили, как их можно сохранить в зимний период, на что Рома, как бы в шутку сказал: «Можно их солить!» и я подтвердила его слова, сказав, что арбузы консервируют впрок. Об арбузах можно долго говорить, и дети многое о них узнают в школьной программе. А сегодня мы вылепили, в конце занятия, каждый свою дольку арбузика, и конечно же сделали фото на память! |
В дежурной группе "Знайки" прошла ОД по лепки " Я -спортсмен" . Дети закрепили знания о спорте, какие виды спорта есть. Отвечали на вопросы, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации . Поиграли в пальчиковую игру " Футбол", Белочки". Обсудили кто ,что будет лепить. Дети лепили с удовольствием себя , каким видом спорта они увлекаются . После чего каждый ребенок рассказал чем он любит заниматься. |
Аквагримм – искусство изменения внешности, перевоплощения с помощью обезжиренных косметических красок на водной основе. Аквагрим – уникальная техника, которая сочетает в себе искусство театрального грима, рисования акварельными красками и макияжа. Детки с удовольствием участвуют в волшебных превращениях, ведь все мы родом из детства и в глубине души у каждого живет ребенок, которому все еще хочется верить в добрых фей, чародеев, волшебные палочки, ковры-самолеты, шапки - невидимки, скатерти-самобранки, принцев, принцесс… Доставляя море удовольствия, как девчонкам, так и мальчишкам, аквагримм преображает и подчёркивает индивидуальность ребёнка. |
На этой неделе мы с ребятами из группы «Мультяшки» вспомнили , что же такое безопасность и где именно ее необходимо соблюдать. К проблеме безопасности мы постарались подойти с разных сторон. Ежедневные беседы позволили «Мультяшкам» вспомнить, что такое пожар, землетрясение, наводнение и правила поведения в опасной ситуации. В ходе беседы эти ситуации проигрывались.
Зная, как дети любят мультфильмы, был организован просмотр мультфильмов в соответствии с тематикой. Закрепить знания по безопасному поведению в природе помог Лесовичок, пригласив воспитанников подготовительной группы на экологическое занятие « В гости к Лесовичку». Ребята находили «съедобные» и «несъедобные грибы», знакомились с опасными насекомыми, повторяли правила поведения в лесу. А по окончанию занятия совместно выполнили коллективную работу «Берегите природу». |
|
|