В категории материалов: 2175 Показано материалов: 621-625 |
Страницы: « 1 2 ... 123 124 125 126 127 ... 434 435 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Очень увлекательно прошла физическая культура в группе «Мультяшки» в виде квест -игры «Полоса препятствий». Детям предстояло пройти несколько различных станций. Ребята поделились на 5 команд, по 4 человека в каждой, и по команде инструктора начинали проходить препятствия, после прохождения своего упражнения за определенное время переходили меняясь с другой командой на следующее. Так каждой команде нужно было пройти все препятствия! Препятствия состояли из следующих упражнений: качание пресса, отжимание, работа на тренажерах, перепрыгивание из обруча в обруч, перепрыгивание змейкой через канат, приседание с мячом над головой. |
На текущей неделе группа «Бусинки» расширяла свои представления о диких животных родного края. На занятии по рисованию дети изображали понравившегося себе животное. А после выполнения своих работ ребята любовались работали и сравнивали их между собой. |
В группе «Бусинки» дети начинают знакомится с техникой оригами. Данный вид искусства развивает воображение у детей. Моделирование из бумаги позволяет детям знакомится с геометрическими понятиями и формами, хорошо развивает глазомер и позволяет сосредоточиться на процессе изготовления поделки. |
По календарю еще осень, но уже лежит снег. Каждый год дети его ждут с нетерпением. Снега еще маловато, но они радуются и ждут прогулок. С огромным восторгом рассматривают снежинки, которые падают везде: на курточку, варежки, шапку, деревья, забор. Снег покрывает все кругом своим белым одеялом. И самое время для игр со снегом, они делают ангелочков, лепят снеговиков, играют в снежки и совсем скоро можно будет покататься на горке, санках, лыжах и просто побегать, порезвиться по хрустящему снежку. |
Детки группы раннего возраста "Карамельки" осваивают игры и игрушки, развивающие мышление, мелкую моторику, сенсорику, внимание и усидчивость. Настольные игры стимулируют развитие не только интеллектуальных способностей малышей, но и развитие их речи. |
|
|