В категории материалов: 2176 Показано материалов: 606-610 |
Страницы: « 1 2 ... 120 121 122 123 124 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Физкультурное занятие для детей группы «Знайки» прошло необычайно интересно.
Войдя в спортивный зал, все увидели веселого Буратино. Он устроил для ребят испытание на сплоченность. В спортивных заданиях ребята доказывали Буратино, что они дружные, ловкие и смелые. Все вместе прыгали, бегали, поддерживали друг друга, учились слышать и Буратино, и своих товарищей. Веселая игра в бумажные снежки вызвала неподдельный восторг. А задание на подбрасывание и удерживание мячика на тканевом радужном круге получилось у «Знаек» не сразу. Нужно было чувствовать не только свои действия, но и движения товарищей по команде.
Так Буратино научил детей работать большой дружной командой ! |
За окнами выдался морозный денек, но солнце светило радостно. Самое время раскрасить мир яркими красками.
В этот день к «Знайкам» пришел непростой гость. Их посетила гостья из далекой слободы Дымково. Она рассказала, что очень давно в этой слободе близ города Вятка возник один из самых ярких народных художественных промыслов: дымковская игрушка. Долгими зимними вечерами из красной глины делали мастера различные фигурки: важных барышень и кавалеров, индюков, лошадок, барашков и оленей. Фигурки сушили, обжигали, покрывали белым мелом и расписывали яркими красками. А гостья заблудилась, потеряла своих подруженек и попросила ребят помочь ей их найти. А еще лучше – слепить новых.
Лепили дети не из глины, а из соленого теста, используя форму для юбки из бросового материала. Барышни получились на славу: пышные юбки, фартучки с оборками, косы вокруг головы и высокий кокошник. На следующий день, когда фигурки подсохли, вместе с гостьей дети расписывали свои поделки. Использовали традиционные узоры дымковской росписи: кольцо – символ солнца, каравая хлеба, точки – звезды, волнистая линия – символ воды, прямая линия – дорога. И цвета использовали сочные, яркие. Дымковские барышни очень понравились гостье. На прощание она поиграла с детьми в мяч, закрепив с детьми то, что они узнали о дымковской игрушке и дымковской росписи.
Занятие позволило привлечь интерес к народным художественным промыслам, продолжить знакомство детей с дымковской игрушкой, научило видеть ее красоту и самобытность. |
В рамках тематической недели «Животные осенью», дети группы «Капитошки» поделились своими знаниями об особенностях поведения диких животных в осенний период, слушали песни, просматривали презентации, играли в различные игры.
Вспомнить и закрепить знания о хозяине сибирских лесов – медведе – это ещё полдела. Гораздо сложнее и интереснее было создать образ немного игрушечного, но в то же время, очень похожего на настоящего, медвежонка, каждому своего.
Во время создания образа хозяина леса дети упражнялись в умении работать ножницами, продолжали учиться вырезать круг, закругляя стороны квадрата, закрепили знание коричневого цвета и понятия «больше – меньше», «по одному», а так же продемонстрировали свое умение порядкового счета в пределах четырех.
Полученный результат дал возможность каждому гордиться отличным выполнением такой непростой работы! |
Дом – родное место, где всегда ждут родители, где тепло и уютно. Поэтому аппликация домик становится важным для каждого ребёнка. Мы с ребятами группы "Ягодки" разговаривали о месте где мы живём, тогда дети сказали что было бы здорово всем жить на одной улице и быть соседями. У нас появилась идея сделать коллективную апликацию, улицу где все дети живут рядом и каждый день играют все вместе. Каждый ребёнок старательно и ответственно подошёл к работе, а результатом были довольны все!
|
В группе «Радуга» дети встретились с мультяшным героем Карлсоном,который был сладкоежка и принес с собой очень много конфет.Но,вдруг у сказочного героя появилась аллергия и дети путем эксперементирования с помощью цветных драже , изучали свойства пищевых химических красителей,влияние на здоровье человека.Маленькие эксперементаторы с удовольствием проводили опыты в своей лаборатории,а так же познакомились с натуральными красителями ,которые находятся в овощах и фруктах,делая выводы ,что в этих продуктах есть еще и полезные витамины необходимые для нашего организма.
|
|
|