В категории материалов: 2172 Показано материалов: 596-600 |
Страницы: « 1 2 ... 118 119 120 121 122 ... 434 435 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Перед воспитателями группы «Весёлые ребята» стоит задача научить детей разнообразно действовать с предметами: собирать однородные предметы вместе, отсоединять часть предметов (игрушек) от основной группы, с помощью взрослого отбирать игрушки одинакового цвета, величины, формы (такие же), передвигать их в разных направлениях – вперед, назад, туда – сюда, нанизывать, накладывать один предмет на другой и т.д. Математика дает огромные возможности для развития мышления.
Для своих деток, группы «Весёлые ребята», мы делаем занятия интересными, познавательными, развивающими. |
Все детки любят своих мам и готовы говорить об этом как можно чаще. Как хорошо, когда есть специальный день, когда можно их поблагодарить. Открытка с днем Матери является маленьким символом, который помогает еще раз показать мамочке свою признательность и любовь. В такой душевный день это станет самым лучшим сюрпризом. Ребята из группы «Ягодки» изготавливали открытки с любовью и особым трепетом. Несмотря на то, что в магазинах можно найти огромное разнообразие красивых открыток, сделанная своими руками поделка будет приятнее маме. |
Бумага — самый популярный и благодатный материал для творческих занятий с дошкольниками. Ее можно складывать, сгибать, мять, рвать, скручивать. Эти, на первый взгляд, простые действия для ребенка достаточно сложны. Выполняя поделки из бумаги, ребятишки не только развивают свои художественные способности и творческую фантазию, но и расширяют кругозор, приобретают дополнительные знания, учатся моделированию и конструированию. В группе «Ягодки» педагоги раз в неделю проводят с детьми кружок «Бумажные фантазии». Работа в кружке - одно из средств развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. |
К празднику Осени ребята из группы «Знайки» готовились основательно: разучивали песни, стихи, танец с осенними листьями. И вот этот день наступил.
Красиво украшенный зал встретил ребят осенними красками. И царевна Осень- Несмеяна пришла к ним в гости. Трудно же пришлось детям, чтобы рассмешить и угодить капризной царевне. Стихи ее не развеселили, песня порадовала совсем ненадолго. Осенний танец тоже не укротил потока ее слез. Тогда дети предложили ей поиграть в веселые игры. Игра «Шишка в ложке» заинтересовала царевну Осень. Она даже поиграла в нее с одной из команд. Особенно трудно было бежать спиной вперед, и стараться не выронить шишку из расписной ложки. Игра «Белочки и обезьянки», поделила детей на две команды. Нужно было «белочкам» собрать все шишки в свою корзинку, а «обезьянкам» все фрукты – в свою. Осень повеселилась от души, подивилась, как это ловко и быстро у ребят все получается. К концу праздника царевна Осень уже совсем забыла о своей печали и радовалась вместе с детьми.
В конце праздника дети получили в подарок от Осени раскраски, которые будут напоминать им о веселом празднике. |
В этот день ребят из группы «Знайки» ожидало путешествие в мир городецкой росписи. Откуда появилась городецкая роспись, что расписывали в этой технике, какие цвета и элементы использовали городецкие мастера… Пышные цветы, изящные кони и птицы, розаны, купавки. Дети с интересом слушали рассказ об одном из старинных русских народных промыслов.
Потом познакомились с техникой росписи купавки. Узнали, что сначала мастер рисовал «подмалевок», потом делал «теневку» и в завершении – «оживку». Шаблоны разделочных досочек в руках ребят оживали красными, розовыми и голубыми купавками. Самое трудное было рисовать «оживку», ведь именно она делаем рисунок объемным, как будто настоящим. Добавили «гравку»- тонко прорисованные травинки-завитки, и досочки заиграли яркими красками городецкой росписи.
В ходе занятия дети закрепляли умение составлять оттенки цвета (розовый, голубой), отрабатывали приёмы рисования кистью (всей кистью, кончиком кисти). Рисование в традиционных техниках позволяют развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, воображение детей, воспитывать интерес и любовь к народному искусству, уважение к труду городецких мастеров, побуждает желание создавать прекрасное. |
|
|