В категории материалов: 2178 Показано материалов: 581-585 |
Страницы: « 1 2 ... 115 116 117 118 119 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познаёт мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логическим мышлением, памятью, интеллектом и речью у детей. Поэтому педагоги и детские психологи рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста. В рамках дополнительного образования детки группы раннего возраста "Карамельки" с удовольствием занимаются играми с фасолью, раскладывая ее по цвету в разные тарелочки, "кормя" ею куколку. Игры с мелкими предметами проходят под наблюдением педагога. |
Мама! Как много сказано одним коротким , но очень милым словом. В предверии праздника решили мы с детьми сделать для наших мам подарки. Но необычные. Взяли солёное тесто. Сделали медальончики, высушили их, а уже затем расписали. Получилось настоящее чудо. С большой любовью нарисовали портреты своих обожаемых мамочек. И еще много сюрпризов готовится для любимых. |
Лисица – одна из самых популярных героинь детских сказок. Но лиса как сказочный герой наделена чертами, свойственными этим животным в реальности. Лиса красива: пышный хвост, рыжая шубка и узконосая мордочка. Дети постарались, с помощью пластилина, передать всю красоту рыжей плутовки. |
Всему своё время. Одним птицам пора в путь дорогу в тёплые края, а другим готовиться к зимним холодам. И порой очень туго приходится зимующим птицам. Чтобы нашим пернатым друзьям не погибнуть от голода мы с детьми каждую зиму делаем кормушки и подкармливаем их. Каждый день насыпаем корм и , с интересом , наблюдаем, кто же прилетит на кормушку. |
Как всегда, когда наступает осень и появляются первые заморозки, хочется, чтобы быстрее на улице много было снега. Мы с ребятами группы «Знайки» сегодня на прогулке наблюдали за изменением окружающей среды. Как много выпало снега! Это очень хорошо для растений и деревьев, снег их в земле укрывает, и они не вымерзают. А весной они снова радуют нас и птиц. Мы сразу же линейкой замерили высоту выпавшего снега (снежного покрова земли). Глубина снега была 5 сантиметров. И ребята тут же предложили вылепить снеговика! Я ребятам объяснила, что сегодня на улице мороз и снег сегодня «сухой и рассыпчатый» и собрать комочек не получится. Но ребята не сдавались и всё же вылепили своего маленького снеговика! Потом позвали меня, чтобы я посмотрела на их творение. Сколько было радости на их лицах, от того что у них получилось вылепить снеговика, вопреки моим словам! А потом они с удовольствием играли в снежки и кувыркались на белом, искрящемся снегу. И когда настало время заходить в группу, ребята просили ещё немного задержаться на улице! Но нам нельзя нарушать режим детского сада и мы побрели в группу. |
|
|