Всего материалов в каталоге: 2491 Показано материалов: 1041-1045 |
Страницы: « 1 2 ... 207 208 209 210 211 ... 498 499 » |
Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Музыкальный руководитель Шерышева И.В. применяет всю свою фантазию, опыт для достижения этой цели, что способствует правильной организации музыкального воспитания детей. Очень интересно прошел праздник "Коляда" в группе «Веселые ребята». Песни, пляски, игры исполнялись самостоятельно, выразительно, творчески. В будущем не каждый может стать музыкантом, но музыкально образованным должен быть каждый.
|
По обычаю, в канун Рождества, начинаются колядки. Это когда ряженые ходят в гости с пожеланиями счастья и добра. И наши « Бусинки» тоже решили по- колядовать, пожелать всем удачи, добра и процветания. Выучили колядку, принарядились и пошли в гости. Как же было весело прийти, спеть колядку и получить за это еще и угощения. |
Кто говорит, что не любит зиму, тот не знает, что такое зимние забавы. Это когда можно по снегу погонять клюшкой шайбу. Накатать много снежков и забросать соперников снегом. Или взять ледянку и с ветерком и визгом прокатиться с ледяной горки, сделанной руками родителей. |
Вот и прошли новогодние праздники, отгремели салюты и ушел Дед Мороз. Но осталась еще красавица – елочка. И чтобы она не загрустила наши « Бусинки» пошли с ней проститься. Спели для красавицы новогодние песни, станцевали зажигательные танцы и поиграли в музыкальные игры. А напоследок сказали дружно: « До свидания, ёлочка, до новых встреч». |
В.А. Сухомлинский писал, что “истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…”.
Поступая в 1-ый класс, дети с затруднениями мелкой моторики, недостаточной сформированностью навыков зрительно-двигательной координации испытывают затруднения с письмом: у них быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв; нередко встречается и "зеркальное" письмо, когда ребенок не различает понятия "лево", "право", "лист", "страница", "строка", не укладываются в общий темп работы. Все это отрицательно сказывается на усвоении детьми программы 1 класса и вызывает необходимость организации дополнительных занятий, цель которых - подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные специфические графические навыки письма. |
|
|