В категории материалов: 2176 Показано материалов: 1556-1560 |
Страницы: « 1 2 ... 310 311 312 313 314 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дети группы «Очаровашки» очень трудолюбивые и любят помогать по столовой своему помощнику Ольге Васильевне.
|
Лепка всегда привлекает детей, а пластилинография интересна вдвойне, ведь ребенок и не подозревает, что пластилином он рисует. Пластилинография способствует в первую очередь снятию мышечного напряжения и расслаблению, развивает детское воображение, художественное и пространственное мышление, будит фантазию, побуждает к самостоятельности. Сама работа с пластилином помогают ребенку выразить эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, сформировать эстетический вкус, развить гибкость, координацию, мелкую моторику пальцев. Детям группы «Веселые ребята» очень нравиться рисовать пластилином. Вот некоторые наши работы.
|
Важной задачей организации дежурства в дошкольном возрасте является – формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива, привычка к систематическому выполнению обязанностей. Дежурство по столовой формирует у детей нравственно – волевые качества и навыки, умение принимать цель и достигать результата. Главное значение трудового воспитания детей дошкольного возраста – формирование нравственных ориентиров, трудолюбия, осознанности полезности труда.
|
Артикуляционная гимнастика для детей очень актуальна, так как недостатки звукопроизношения легче всего исправляются как раз у дошкольников. Грамотная, чистая и ритмичная речь ребенка достигается совместными усилиями педагогов и родителей. Артикуляционную гимнастику проводить лучше всего в виде сказки, но не более 5-7 минут. Выполнять артикуляционные упражнения ребенку порой очень тяжело, поэтому больше похвалы и поощрения, в этом залог успеха!
|
У в группе «Веселые ребята» практикуется творческая мастерская, где мы с ребятами делаем разные поделки, закрепляя знания по пройденным темам. Мастерская работает в вечерний отрезок времени. Каждый ребёнок по своему желанию может принять участие. Желающих всегда много. На прошлой неделе мы беседовали с детьми о грибах. Для того чтобы хорошо запомнить внешний вид съедобных и несъедобных грибов, мы решили сделать композицию – аппликацию «Грибная полянка».
|
|
|