В категории материалов: 2176 Показано материалов: 921-925 |
Страницы: « 1 2 ... 183 184 185 186 187 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Дети группы «Смешарики» занимались посевом семян цветов.
Рассматривая картинки различных цветов, возник вопрос: «Откуда появляются цветы?» Прозвучали разные варианты ответов детей. Выяснили, что нужно посадить семена и ухаживать за ними. И вот работа закипела. Мы приготовили емкости, землю, выбрали семена. Рассматривая семена, выяснили, что они могут быть очень мелкими и крупными, разной формы, разного цвета. Посеяли семена, полили. Сейчас будем ухаживать и наблюдать, что у нас получится. |
Дошкольный возраст – самый эффективный период для начального формирования культурно-гигиенических навыков. Воспитание культурно-гигиенических навыков играет большую роль в охране здоровья, способствуют правильному поведению детей. Навыки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.
Вот почему важно приучать каждого ребёнка к навыкам личной гигиены. Дети должны понимать, что вирусы, бактерии бывают практически на всех окружающих предметах, невидимы для глаз. С немытыми руками микробы и бактерии попадают через рот в организм.
В младшей группе «Смешарики» мы провели беседу о микробах и вирусах, вспомнили, что называется предметами личной гигиены, напомнили об алгоритме мытья рук с мылом, а также правила пользования полотенцем. Смотрели познавательные мультфильмы «Микробы», «Чистюля», «Королева зубная щетка», «Мойдодыр» и др., обсуждали их. Также играли в пальчиковые игры, рассказывали стишки и потешки, наблюдали, экспериментировали.
Надеемся, что малыши надолго запомнили, что «Чистота – это залог нашего здоровья!» |
Дети очень любят сказки, готовы слушать их часами. А с каким удовольствием участвуют в инсценировках любимых сказок!
Две последние недели были посвящены сказкам. Мы вместе с детками группы «Смешарики» вспоминали знакомые нам сказки, читали новые, рассматривали иллюстрации, рисовали, лепили сказочных героев, учились выбирать роли сказочных персонажей самостоятельно, без помощи взрослого и разыгрывать сюжеты знакомых сказок. Так детки показали сказку «Колобок», «Репка», «Заюшкина избушка».
Детки старались говорить громко, выразительно, а также работали над мимикой, над пластикой, всё должно быть, как в настоящем театре! В ходе показа у детей повысился интерес к драматизации знакомой сказки, умение передавать эмоциональное состояние героев, появилось желание выступать перед другими детьми, это большая ответственность и конечно переживание детей, потому что надо так выступить, чтобы малышам всё было понятно это особый зритель.
Во время показа сказки дети старались и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение.
С помощью театрализованной деятельности дети развивают творческую самостоятельность и эстетический вкус, воображение и фантазию, память пополняют словарный запас, учат вести диалог с партнером. |
Масленица – праздник, который отмечали еще наши предки. Это - самый весёлый, шумный, любимый, народный праздник. Это праздник прощания с Зимой и встреча Весны! Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце.
Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Все дети знают про масленицу, про блины, которые нужно есть и про чучело, которое нужно сжигать. Из легенды дети узнали, что Масленица родилась на Севере, отцом ее был Мороз. Однажды, в самое суровое и печальное время, когда человек заметил ее, прячущуюся за огромными сугробами и призвал помочь людям согреть и развеселить их. И Масленица пришла, но не той хрупкой девочкой, что пряталась в лесу, а здоровой Бабой с румяными щеками, коварными глазами, не с улыбкой на устах, а с хохотом! Такой русский, народный праздник, как Масленица, проводится в нашем детском саду ежегодно и стал уже традиционным и любимым. Дети всю неделю готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. На масленичной неделе у каждого 3 дела : с горок кататься , блинами объедаться, с зимушкой прощаться. |
Наши « Бусинки» , пока еще, редко выходят за пределы детского сада. И приглашение посетить местный краеведческий музей мы восприняли с энтузиазмом. Нам рассказали о мамонтах, живших много-много веков назад. Показали кости вымерших животных, их бивни, зубы. Даже разрешили потрогать руками некоторые экземпляры. А в конце экскурсии- все загадали желания и ударили в колокол. |
|
|