Всего материалов в каталоге: 2491 Показано материалов: 896-900 |
Страницы: « 1 2 ... 178 179 180 181 182 ... 498 499 » |
Малыши в дежурной группе «Смешарики» любознательны и любопытны. Им интересно все, что происходит вокруг. Весна своим теплым дыханием и цветущим видом поднимает настроение и радует глаз. Ребята посмотрели познавательный мультфильм с интерактивными загадками, рассказывающий о признаках весны, изменениях в природе, поведением диких животных, вспомнили перелетных и зимующих птиц, увидели весенние цветы.
А потом дети своими руками творили красоту. Перед аппликацией внимательно рассмотрели букет из ландышей, обратили внимание на форму листьев и цветов, почувствовали тонкий аромат.
Все старались передавать красоту и нежность цветов при помощи нетрадиционной техники салфеточная аппликация. Любая аппликация развивает мелкую моторику рук, координацию движений, способность к творчеству, воображение, учит восприятию цвета и формы, воспитывает аккуратность.
Ландыши получились великолепными !!! |
В дежурной группе «Мультяшки» ребята не проводят зря ни минутки. Ежедневно они познают, изобретают, рисуют, лепят что-то новое. На этот раз мы с ребятами вспомнили цветы, начинающие свое цветение в весеннее время года.
Для расширения кругозора мы с ребятами посмотрели познавательное видео о ландышах. Очень интересно было ребятам узнать новые ранее неизвестные истории о этих замечательных цветах. После этого мы все вместе приступили к рисованию этих слегка неприметных, но очень необычных цветов. |
Рисование ватными палочками – это один из видов нетрадиционных техник рисования. Он интересен не только старшим детям и взрослым, но и малышам, которые только-только знакомятся с различными инструментами для живописи.
Детьми обычно с радостью приветствуется эта техника рисования, так как можно одну и ту же картинку создать совершенно разными способами.
В каждом из нас есть творческое начало, но детям просто жизненно необходимо его развивать, реализовывать свой потенциал. Нетрадиционные методы рисования не только помогут ребенку в самореализации, но и дадут выход его эмоциям, помогут решить накопившиеся проблемы без конфликтов. Помогайте детям раскрывать самих себя! |
Работа детей c конструктором в игровой познавательной форме позволяет узнать много важного и интересного, а также развивает необходимые в дальнейшей жизни навыки. В cилу своей универсальности конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников.
Конструктор помогает дошкольникам войти в мир социального опыта. У детей складывается единое и целостное представление о предметном и социальном мире. Конструирование - это не только практическая творческая деятельность, но и развитие умственных cпособноcтей, которое проявляется в других видаx деятельности: речевой, игровой, изобразительной. Это также воспитание социально активной личности с высокой степенью свободы мышления, развитие cамостоятельноcти, способности детей решать любые задачи творчески. |
Музыкальные занятия в ДОУ направлены на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности.
С развитием общей музыкальности у детей появляется эмоциональное отношение к музыке, совершенствуется слух, рождается творческое воображение. Переживания детей приобретают своеобразную эстетическую окрашенность.
Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка. Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания складывается в процессе разнообразных видов и форм музыкальной деятельности. Эмоциональная отзывчивость и развитый музыкальный слух позволяет детям в доступных формах откликнуться на добрые чувства и поступки, помогут активизировать умственную деятельность и, постоянно совершенствуя движения, разовьют дошкольника физически. |
|
|