В категории материалов: 2178 Показано материалов: 1976-1980 |
Страницы: « 1 2 ... 394 395 396 397 398 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
ПОДРОБНЕЕ
В январе воспитанники Чернаковского детского сада беседовали о поведении детей на улицах нашего села – как нужно вести себя на дороге, знакомились с дорожными знаками : пешеходный переход , стоянка автобуса, места для движения на велосипеде. Мы поиграли в сюжетно-ролевую игру «Автобус», подвижные игры «Красное, зеленое», «Птицы и автомобиль», дидактическую игру «Собери машинку по частям». В группе организована выставка детских рисунков, аппликаций, поделок из пластилина – веселых светофорчиков. Рассматривали иллюстрации «Внимание ! Дорога!» , «Не играй с огнем». Для родителей был выставлен стенд «Безопасность ребенка на дороге и дома». Думаем, что воспитанники полученные знания будут уверенно применять на практике. |
ПОДРОБНЕЕ
24 января дети младшей группы Чернаковского детского сада принимали гостей - своих старших друзей . Для гостей они приготовили спектакль кукольного театра «Заюшкина избушка». Воспитанники старшей группы с удовольствием посмотрели очень интересную эмоциональную игру актеров – сказочных героев, которыми управляли дети, воспитатель Вера Павловна и помощник воспитателя Елена Евгеньевна.
Дети с интересом посещают кружок Веры Павловны «Арлекин», на занятиях которого они и учатся театральной игре. При подготовке спектакля дети сначала знакомятся со сказкой, учатся выразительно рассказывать слова героев. Затем ребята учатся управлять куклами, стараются сделать их движения более сложными, выразительными.
Встреча понравилась всем, и гостям и хозяевам. Артисты очень рады аплодисментам, уже запланирован следующий спектакль. |
ПОДРОБНЕЕ
3 февраля наша средняя группа "Барбарики" отправилась в РДК с.Упорово на развлекательно-игровую программу "Цветик-семицветик", которую подготовил специалист по работе с детьми Чеглакова Н.В. . Ребят встречали сказочные герои: Мальвина, Петушок и Козлик, которые и проводили все мероприятие. Дети с большим удовольствием выполняли различные задания по командам: дружно ехали "поровозиками", с закрытыми глазами прицепляли и отцепляли прищепки, отбивали воздушные шарики, чтобы они не упали на пол, пробегали с воздушными шарами между ног, собирали снежки в корзины, отгадывали загадки. В итоге ребята получили сладкие призы и в подарок воздушные шары. Целью такого мероприятия являлось - создание радостной атмосферы для детей через подвижные игры, сплочение коллектива и развитие коммуникативных навыков. И взрослым это удалось. |
ПОДРОБНЕЕ
Зима самое богатое праздниками время года. Один из праздников - Новогодние святки. Они длятся от Рождества до Крещенья. Люди праздник ждали и любили в святки по дворам ходили, шутили, песни пели да плясали. Людей с праздником поздравляли да колядки распевали. А хозяева их за это щедро одаривали угощеньем.
Вот и мы с ребятами из старшей группы «Непоседы» встречали этот праздник у нас в саду. Познакомили детей с колядками, играми, хороводами и предлагали погадать, да судьбу свою узнать. Хозяйка берет горшочек, идет по кругу, поет. - Горшочек с вершочек скажи нам дружочек: Что сбудется, станется? Плохое пусть останется! Тот возле кого останавливается хозяйка, достает предмет из горшочка.
1. Кусочек хлеба - житье в достатке.
2. Монетка - к достатку, жить будешь богато.
3. Конфета - лучше нету радости для ребят, чем сладости.
4. Коробок спичек - спички-щепка деревянная к крепкому здоровью.
5. Катушка ниток - Ниточка-ниточка далеко потянется, ждет тебя путешествие....
|
ПОДРОБНЕЕ
В целях профилактики дорожно-транспортного травматизма, а также правонарушений среди детей и родителей в нашей группе "Барбарики" в январе проводилась большая работа. В течение месяца, посвященного правилам дорожного движения, с детьми мы использовали разнообразные формы работы: целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы. Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. Проводили общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам: "Транспортные средства", "Где можно перейти дорогу", "Игры на улице", "Правила поведения в транспорте", "Сигналы светофора" и другие. В ходе бесед дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями "проезжая часть", "пешеходный переход". В дидактических и настольно-печатных играх: "Найди свой цвет", "Принеси такой же","Транспорт", "Дорожные знаки" дети знакомились с дорожными знаками и светофором, обучались различать красный, желтый и зеленый цвета. |
|
|