В категории материалов: 2178 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 435 436 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Сторителлинг один из методов развития речи ребёнка, а также развитие мышления, памяти, воображения, пополнения словарного запаса слов.
Сторителлинг в переводе на русский язык, "сказительство", на занятиях мы с воспитанниками учимся составлять рассказы, мифы, сказки.
Деткам нравится! |
Чтобы правильно рос и развивался малыш, необходимо с самого раннего возраста начинать физическое воспитание. Физическое воспитание способствует выработке у детей привычки к специальным занятиям физическими упражнениями, воспитывает любовь к физкультуре и спорту. Дети группы «Капитошки» на своих первых занятиях по физическому воспитанию учатся выполнять общеразвивающие упражнения с кубиками, ходить в заданном направлении, не сталкиваясь друг с другом, а так же пролазить под дугами. Главной целью такой образовательной деятельности является накопление двигательного опыта, развитие интереса к физической культуре, двигательной деятельности. |
В ходе образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Зернышки для курочки», воспитанники группы «Капитошки» не только учились узнавать на картинке, показывать и называть курицу, но и рисовали зёрнышки нетрадиционным способом, ватными палочками. В завершении занятия, дети играли в игру «Курочка и цыплята». |
Воспитанники группы «Капитошки» уже знакомились с пластилином и его свойствами. В ходе образовательной деятельности по лепке «Зёрнышки для курочки Рябы», дети не только учились отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать их между указательным и большим пальцами, но и закрепляли знание детей о цвете (жёлтый), величине (большой, маленький). Так же в ходе занятия вводились понятия «одно» (зёрнышко), «много» (зёрнышек). |
Один из необычных видов творчества у младших дошкольников — это рисование ватными палочками. Оно является легким способом перейти к использованию кистей. В ходе образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Дождик» дети группы «Капитошки» познакомились с данным способом рисования. Они изображали капельки дождя с помощью ватных палочек. Помимо непосредственно рисования, в ходе занятия малыши слушали аудиозаписи «Шум дождя», «Ливень» и играли в подвижную игру «Солнышко и дождик». |
|
|