В категории материалов: 2175 Показано материалов: 1236-1240 |
Страницы: « 1 2 ... 246 247 248 249 250 ... 434 435 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Этот день начался в группе « Бусинки» с ознакомительной беседы о художниках, о картинах. Рассматривали красочные иллюстрации в детских книгах. Познакомились с разными направлениями в живописи. Рисовали мелом на асфальте, подручными средствами на песке, карандашами на бумаге. Радовались своему искусству дарить окружающим радость. |
Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров».
Ребятам из группы «Ягодки» надоели пасмурные дни, и они решили украсить серые будни яркими красками на асфальте «Я рисую лето». Ребята нарисовали цветы и солнышко, которого так не хватает в эти летние холодные дни. |
В разгаре летняя пора, самое любимое время года наших дорогих детишек. Как много радости оно приносит! В этом случае на помощь приходят игры с песком и водой. Они не требуют особых вложений, но польза от них колоссальная. Игры с песком и водой не только доставляют детям удовольствие, но и развивают, знакомят с окружающим миром, благотворно влияют на психику малышей, снимают напряжение, гасят негативные эмоции, тренируют терпение. Дети с удовольствием играют в песочнице и проводят эксперименты с водой и песком. |
В группе «Мультяшки» была проведена тематическая неделя, посвященная ознакомлению с художественной литературой. Были проведены беседы, а также литературный квест. Для ребят было очень интересно обсуждать их любимых литературных персонажей, рассказывать о их положительных и отрицательных качествах. После совместной работы с ребятами из группы «Мультяшки» мы провели литературный квест.
В котором детям необходимо было выполнять различной сложности задания для того, чтобы отыскать определенного художественного персонажа. Исходя из этого можно сделать следующий вывод: чтение художественной литературы выступает как одна из форм совместной партнерской деятельности взрослого с детьми. В отличие от других форм, продуктивной, познавательно-исследовательской, игровой, она не может осуществляться дошкольниками самостоятельно и перейти в их свободную деятельность в силу того, что они в большинстве своем еще не умеют свободно читать и зависят от партнера-взрослого. |
В группе «Мультяшки» была проведена тематическая неделя, посвященная ознакомлению с нашей Родиной- Россией. Дети с интересом рассматривали символику нашего государства, а также после этого дети рисовали флаг России. Для формирования у детей основ гражданской культуры очень важно привить детям чувство любви и привязанности к культурным ценностям не только касаемо страны, но и родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Детям, у которых нет достаточного количества знаний о малой Родине, трудно сформировать уважительное отношение к ней. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. В процессе бесед ребята группы «Мультяшки» познакомились с историческим прошлым нашей страны, а также с прошлым нашего района. |
|
|