Каждую неделю наши дети знакомятся с новой лексической темой. Тема этой недели- «Музыкальные инструменты». С помощью игры «Собери целое из частей» ребята логопункта запоминали сложные названия музыкальных инструментов (металлофон, саксофон, скрипка, балалайка и т.д.), расширяли свой словарный запас. Называли музыкальные профессии (саксофонист, гитарист, дирижер, барабанщик и т .д) в игре «Угадай профессию». Играя в игру «Назови одним словом» дошколята узнали, что инструменты бывают струнные, духовые и ударные, а отстукивая ритм на металлофоне и барабане, упражнялись в делении слов на слоги. С помощью игр «Узнай, что звучит» и «На чем я играю?» развивали фонематический слух и внимание. Также в ходе беседы, выяснили для чего нужны музыкальные инструменты, из чего они сделаны, что можно делать под стук в бубен (маршировать). А под мелодию саксофона и скрипки можно танцевать.
Все эти игры и упражнения способствуют расширению знаний, словарного запаса и как итог развитию связной речи. |