ПОДРОБНЕЕ
Знакомство с удивительным миром математики начинается в дошкольном возрасте. Дети с интересом и желанием знакомятся с цифрами, учатся ими оперировать. Для успешного овладения знаниями по разделам формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) большая роль отводится дидактическим играм. Игра – ведущий вид деятельности детей, только в игре ребенок ненавязчиво усваивает и успешно закрепляет знания. Каждая из игр по ФЭМП решает конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей. Дидактические игры включаются непосредственно в содержание занятий по ФЭМП как одно из средств реализации программных задач, а также для индивидуальной работы по закреплению знаний детей во второй половине дня. Дидактические игры в структуре занятия по ФЭМП определяются возрастом детей, целью, назначением, содержанием занятия.
Предлагаю вашему вниманию авторскую дидактическую игру.
Игра «Мы считаем» Понимание состава знакомых чисел, а именно что 3 есть 2 и 1; 4 есть 2 и 2, 3 и 1; умение складывать и вычитать сначала на конкретном материале, а затем без него, в уме, заключают в себе элементы простейшего анализа и синтеза. Решение самых простых, но разнообразных задач, самостоятельное придумывание задач ведут к развитию мышления, памяти, воображения и речи. |