Четверг, 28.11.2024, 18:35

Приветствую Вас Гость | | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Новости группы

Следы

Сегодня на занятии по ознакомлению с окружающим миром мы говорили о том кто такой следопыт, и чем он занимается. Выходя с ребятами на прогулку, я спросила ребят, когда они идут домой из детского сада или в выходные с родителями, обращали ли внимание на встречавшиеся по дороге какие – либо следы. Дети сказали, что они часто идя по дороге или выходя  дома во двор, видят на снегу следы большие - собачки и маленькие - кошечки. Глеб сказал, что дома на подоконнике, на снегу видел следы птиц.  Вот и у нас, на прогулочной веранде выпал пушистый белый снег и на нём хорошо видны чьи-то следы.  Я спросила ребят: «Чьи они? И куда ведут эти следы?». Ребята стали фантазировать, что это прилетела птичка, которая хотела поиграть в их конструктор «Лего», который они оставили лежать  на столе. Но Аня сказала, что это прилетал воробушек и он хотел наверно погреться или найти крошки хлеба, потому что холодно и сейчас птицам тяжело найти себе еду. В общем, у детей сразу же возникло много вариантов появления следов, кто-то предположил, что они прятались от кошки. После рассмотрения птичьих следов, я задала ребятам вопрос: «А что такое след?» И ребята дружно ответили мне: «Отпечаток, оставшийся на снегу!». А почему, рассказала им я: «след получается, потому, как у всего живого есть вес, и под его тяжестью снежинки уплотняются и снег становится не пушистым, а твёрдым.  Как, например, вы делаете снежок, сначала снег лёгкий и пушистый, а в комочке он твёрдый и тяжёлый».

Потом я предложила ребятам оставить на снегу свои следы и «прочитать» их, объясняя им, что по следу можно определить, куда и в какую сторону шёл человек. Всё - таки хорошее время года Зима!

Категория: Новости группы | Добавил: Admin (20.01.2021)
Просмотров: 342
Год семьи
ГЛАВНОЕ МЕНЮ САЙТА
Авторизация
Служба Спасения