В особый вид игровой деятельности, позволяющей дошкольникам примерять на себя роль взрослых, тренироваться в установлении коммуникативных связей, выделяют сюжетно –ролевые игры. Участвуя в играх с бытовыми сюжетами, дети осваивают систему взаимоотношений в семье, учатся выполнять свои домашние обязанности, овладевают навыками самообслуживания.
Ход игры должен предполагать не только общение между детьми, но и содержать элементы труда. В группе « Веселые ребята» большей популярностью пользуется сюжетно- ролевая игра « Больница» играя в эту игру у детей формируется слуховое и зрительное внимание, память , воображение, интонационная и выразительная речь, воспитываются дружеские взаимоотношения, уважение к труду врача. Привлекая детей к играм, мы формируем у них навыки общественного поведения, коммуникации со своими сверстниками и взрослыми, расширяют знания об общественных отношениях, учатся находить выход в различных ситуациях. |