Одной из эффективных форм системы непрерывного образования являются кустовые методические объединения, которые планируются в течение учебного года и органично сочетаются с повседневной практикой. Педагоги на таких объединениях делятся не только теоретическим опытом, но и показывают непосредственную образовательную деятельность , конспекты которой разработаны самостоятельно. Какой бы не был детский сад и возрастная группа, дети всегда остаются детьми и впитывают все новое с большим желанием и любопытством. Практика педагогов со стажем помогает начинающим педагогам выстроить свою работу в нужном направлении. Проводить образовательную деятельность в другом детском саду с незнакомыми детьми очень интересный опыт работы. Такие встречи способствуют повышению профессионального уровня, приобретению практического опыта, который воспитатели готовы использовать в своей педагогической деятельности . |