В группе «Мультяшки» была проведена тематическая неделя, посвященная ознакомлению с художественной литературой. Были проведены беседы, а также литературный квест. Для ребят было очень интересно обсуждать их любимых литературных персонажей, рассказывать о их положительных и отрицательных качествах. После совместной работы с ребятами из группы «Мультяшки» мы провели литературный квест.
В котором детям необходимо было выполнять различной сложности задания для того, чтобы отыскать определенного художественного персонажа. Исходя из этого можно сделать следующий вывод: чтение художественной литературы выступает как одна из форм совместной партнерской деятельности взрослого с детьми. В отличие от других форм, продуктивной, познавательно-исследовательской, игровой, она не может осуществляться дошкольниками самостоятельно и перейти в их свободную деятельность в силу того, что они в большинстве своем еще не умеют свободно читать и зависят от партнера-взрослого. |