Суббота, 23.11.2024, 22:32

Приветствую Вас Гость | | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Новости группы

Группа "Тигрята": Живая планета

 ПОДРОБНЕЕ

Всем нам надо понимать, как человек связан с природой, и как зависит от нее, какие в природе существуют закономерности.   Задача  педагога в работе с детьми младшего возраста заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Дать понять о том, что и растения, и животные – живые существа. Они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Только живое переживание, полученное в детстве и связанное с представлениями о ценности жизни всего живого вокруг, способного тоже ощущать боль, может изменить отношение к нашему Зеленому дому. Так как знания, полученные с первых лет жизни, могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.          Развивающая среда                                                                                               Необходимое условие для первоначального ознакомления детей с природой – это создание предметно-развивающей среды в группе и на участке детского сада.                 В группе создан природный уголок, с подобранными растениями для детей, а так же оборудованием в уходе за ними. Разнообразный материал, игры доступны детям для активного участия в разных видах деятельности.               Исследовательская деятельность, в которой дети осуществляют экспериментально-исследовательскую и практическую деятельность для изучения свойств различных природных объектов (песка, глины, воды, льда, почвы, магнитов, камней, древесины, семян и т. д.). Ведется работа по сбору и оформлению коллекций камней, семян, ракушек и др. Дети выполняют трудовые поручения самостоятельно, заботятся о растениях  в уголке природы поливают растения, рыхлят землю. На неделе с 19 – 23 октября с детьми были проведены беседы по теме «Живая планета». Цель: закрепить с детьми знания о природе, нашей планете; продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы. Дети учились ухаживать за комнатными растениями (поливали, взрыхляли земельку, протирали листочки), через экспериментально-исследовательскую и практическую деятельность  изучали свойства различных природных объектов (песка, ракушек, камней).  Совместно с воспитателем проводили опыты со свечёй. Через наблюдение на участке закрепляли знания детей о сезонных изменениях осенью.                                                                    

 Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Категория: Новости группы | Добавил: Admin (24.10.2015)
Просмотров: 767
Год семьи
ГЛАВНОЕ МЕНЮ САЙТА
Авторизация
Служба Спасения