ПОДРОБНЕЕ
Познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия. Справедливо отмечает Ананьев Борис Герасимович, "самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека". С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание - сенсорные способности составляют фундамент умственного развития.
Сенсорное развитие ребенка - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.
Исходя из этого, был составлен комплекс дидактических игр, направленный, пока, на формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста.
Посмотрите, что у нас получилось. |