Вторник, 23.04.2024, 12:52

Приветствую Вас Гость | | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2491
Показано материалов: 681-685
Страницы: « 1 2 ... 135 136 137 138 139 ... 498 499 »

     Осень — исключительное время для сборов полезных природных материалов. Это время для получения незабываемого сенсорного опыта для ребенка.  В старшей группе «Ягодки» педагоги совместно с родителями и детьми собрали сосновые шишки.  Как мы знаем сосновые шишки - лучшие природные массажёры. Игровой самомассаж шишками сосны с элементами пальчиковой гимнастики способствует активизации речи, познавательной деятельности, развития мелкой моторики пальцев рук, релаксации, повышения иммунитета детей. Ребята используют шишки в комплексе: утром для самомассажа рук, на прогулке конструируют при помощи шишок, а после сне ребята делают шишками  самомассаж ног. Вся комплексная работа направлена на развитие тактильных чувств,  развития речи (увеличение словарного запаса), а так же на развитие мелкой   моторики рук.

Новости группы | Просмотров: 312 | Добавил: Admin | Дата: 24.10.2020

Дети  группы «Радуга» на прогулке наблюдали за деревьями.  Собирали опавшие листья, рассматривали и сравнивали листья с разных деревьев. Называли их форму .Делали выводы о том, почему, например листья с тополя уже сухие, а с шиповника еще зеленоватые. Также они рассматривали одуванчики и тоже делали сравнения с летними цветами. Собирали семена цветов календулы, находили сравнения, на что они похожи. Дети наглядно увидели сезонные  изменения в природе.

Новости группы | Просмотров: 296 | Добавил: Admin | Дата: 24.10.2020

На такую тему в группе «Весёлые ребята» прошло развлечение. За помощью к детям пришла кошка, которая не знала как обращаться со спичками и у неё загорелся дом. Дети не только помогли кошке потушить огонь, они узнали что от неосторожного обращения со спичками может возникнуть пожар. Пожары очень опасны. От большого огня может сгореть мебель, одежда, игрушки, дом и даже люди. Дети сделали вывод: детям спички брать нельзя. От маленькой спички может случиться большая беда.

Новости группы | Просмотров: 285 | Добавил: Admin | Дата: 24.10.2020

Так называлась тема для рисования в подготовительной группе «Знайки». Дети заранее получили задание погулять с родителями в выходные дни. Сначала мы поделились своими воспоминаниями о прогулках с мамой или папой, или всей семьей. Ребята рассказали, что они играли  на детской площадке у Дома культуры, просто гуляли вдоль улице, ходили с мамой в магазин или к бабушке. Выяснили, что на улицах села есть много домов, дорог и тротуаров, есть детские площадки, скамейки и деревья. Сравнили пропорции взрослого человека и ребенка. Нужно было понимать, как расположить это на рисунке. И самое сложное – изобразить движущегося человека. Предварительно рассмотрев на схеме положение тела при ходьбе и беге, приступили к рисованию наброска простым карандашом…

Процесс рисования развивает мелкую моторику, готовит руку ребенка к письму, раскрашивание карандашами позволяет регулировать оттенки силой нажима на карандаш. И несомненно, рисование развивает творческие способности и воображение.

Не все получилось так, как задумывалось, но ребята остались довольны своими работами.

Новости группы | Просмотров: 310 | Добавил: Admin | Дата: 22.10.2020

Что такое природные явления и объекты, а что является творением рук человека? Как отличить объекты живой и неживой природы ? А на что похожи предметы, окружающие нас  ?  Что общего у самолета и птицы, а чем они отличаются ? Эти вопросы надолго заняли умы пытливых «Знаек» в один из октябрьских дней.

Ребята с неподдельным интересом узнавали, что объекты живой природы способны дышать, питаться, размножаться и умирать, в отличие от объектов неживой природы. А как весело было угадывать, что же это – объект живой или неживой природы… А потом вдруг появился самолет, и ребята задумались, в какую группу его отнести ? И, наконец, в своих рассуждениях все пришли к выводу, что самолет не относится к природным объектам. Это был рукотворный объект, его сконструировал и построил человек.  Не без труда дети нашли сходства и различия самолета и птицы.  Разделив поровну между всеми картинки с изображениями предметов и объектов природного окружения и рукотворного мира, дети с удовольствием искали пары из разных миров, похожие друг на друга по форме: вертолет и стрекоза, жираф и подъемный кран, паутина и рыболовная сеть, снежинка и кружевная салфетка, гриб и песочница и много-много других...

Что для взрослого человека очевидно, ребенку еще нужно узнавать и осознавать.  И «Знайки»с поставленной в этот день задачей справились отлично.

Новости группы | Просмотров: 288 | Добавил: Admin | Дата: 22.10.2020

Год семьи
ГЛАВНОЕ МЕНЮ САЙТА
Авторизация
Служба Спасения