Всего материалов в каталоге: 2491 Показано материалов: 641-645 |
Страницы: « 1 2 ... 127 128 129 130 131 ... 498 499 » |
Детки группы раннего возраста "Карамельки" осваивают игры и игрушки, развивающие мышление, мелкую моторику, сенсорику, внимание и усидчивость. Настольные игры стимулируют развитие не только интеллектуальных способностей малышей, но и развитие их речи. |
В группе «Радуга» прошло занятие по теме «Взаимосвязь в природе»
На этом занятии дети продолжили знакомство с жизнью насекомых, птиц и зверей, отгадывали загадки, прослушали рассказ «Природа наш общий дом». Установили закономерность, что планета Земля - наш общий дом, в котором живут птицы, насекомые, звери, а человек часть природы, к которой нужно бережно относиться.
Дети расширили знания об экологических знаках, сами сделали выводы, о том , что эти знаки обозначают. |
Для любого человека - театр – это таинство, сказка, волшебство. Это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей. Хотя наши детки в группе «Веселые ребята» ещё маленькие, им интересно наблюдать за героя сказки, переживать, сочувствовать, импровизировать звуки. Детки с интересом наблюдают за происходящим. После просмотра знакомимся с главными героя произведения.
Театр, играет огромное значение в жизни детей, он является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. |
Поделки из бумаги один из самых доступных видов творчества для детей и взрослых. А какой простор для идей при наличии разнообразных техник работы с данным материалом. Считается, что занятие бумажной пластикой влияет на эмоциональное настроение человека и поэтому широко применяется в арттерапии. На занятиях логопеда дошкольники часто берут в руки бумагу, клей и конечно же включаем воображение, вспоминаем стишки, чистоговорки, скороговорки и дело начинает « кипеть» в руках маленького творца! Волшебница бумага также влияет: на развития творческого мышления и воображения, мелкой моторики рук, повышает сенсорную чувствительность, пространственное восприятие, эстетическое восприятие, а так же интерес к познанию окружающего мира. |
Особое место среди игр занимает конструктивная деятельность детей. Благодаря этой деятельности быстро совершенствуется навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. Ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, в конструировании проявлять смекалку и творчество. Работа детей с конструктором в игровой познавательной форме позволяет узнать много важного и интересного. В силу своей универсальности конструктор является наиболее развивающим материалом, позволяющий разнообразить процесс обучения детей. В процессе занятия уделяется развития логического и пространственного мышления. Дети учатся работать с предложенными инструкциями, формируют умения работать в коллективе. Игры с конструктором - это лучшая возможность научить ребенка выдержке, внимательности и усидчивости |
|
|